С начала года в вузе реализуется проект «Ulcoin – инструмент привлечения и геймификации абитуриента, студента, выпускника».
Улкоин – виртуальная валюта, которую учредили в вузе в минувшем году. Изначально проект был нацелен на привлечение абитуриентов, но по окончании приемной кампании его рамки решено расширить.
Инициатива направлена на три целевые аудитории: абитуриенты, студенты, выпускники вуза. Средствами служат методы геймификации - технологии адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большей вовлеченности участников. Необходимость в новых методах мотивации очевидна: старые схемы поощрения и взаимодействия перестали работать в отношении современной молодежи. Методы кнута и пряника далеко уже не эффективны.
За счет использования виртуальной валюты ожидается повышение эффективности привлечения целевых групп к тем или иным событиям вуза. Университет получит больше отдачи со стороны будущих, нынешних и вчерашних студентов и возможность использовать их ресурсы на развитие alma mater, а те – материальные и имиджевые бонусы и право совместно с вузом выбирать наиболее эффективные траектории профессионального развития.
Для адресной работы и гибкой системы взаимодействия выбраны механизмы таргетированной рекламной кампании в социальных сетях, внедрение блокчейн-технологий в платформу внутри вузовской интерактивной валюты.
Ольга Николаева
Journal information