alexpashkov (alexpashkov) wrote,
alexpashkov
alexpashkov

Category:

Ковчег на фоне карантинной диктатуры (3)


Часть 3. Новый Ковчег. Идеологическая основа

Симптоматика нового Потопа

Институты Евросоюза предъявляют России упреки за нарушение прав меньшинств, попирающих заповеди Священного Писания. В ответ Россия пока лишь оправдывается или в лучшем случае вяло огрызается. Вооруженная мировоззрением и идеологией Ковчега, Россия должна будет развернуться от оправданий к наступательной критике и обвинениям. Пусть оправдываются те, кто ввергает мир в новое, невиданное доселе безумие.

У нас есть свой список претензий к Цивилизации Потопа. Причем это не претензии ради претензий, этот список построен на том, что мы как цивилизация, как народ уже потерпели существенный ущерб. Поэтому антиценности и пороки Цивилизации Потопа небезразличны для нас. Это ни в коей мере не их «внутреннее дело».

Назовем некоторые признаки Цивилизации Потопа и соответствующие им скрытые стратегические цели:

1. В конце XX века в рамках так называемого «вашингтонского консенсуса» фактически устанавливается новая финансовая диктатура с императивом отказа от экономического развития («девелопментализма») и обосновывающая закрепление системы заведомого неравенства цивилизаций. Стратегическая цель: десуверенизация всех государств — превращение их в придатки глобальных корпораций.

2. Мы видим в этой цивилизации парадоксальную смесь, с одной стороны, расточительства и избыточного потребления, при этом носящего чаще всего даже показной характер и, с другой стороны, — разглагольствований о нехватке ресурсов, массовом голоде и бедности большинства человечества. Стратегическая цель: перераспределение глобальной власти в пользу транснациональных институтов.

3.После эпохи антиколониализма наблюдается возвращение колониальной системы в новом изощренном виде — лицемерное, скрыто-горделивое попрание других народов, их прав и культур, тотальный характер нового «рабства» и нового «колониализма». Стратегическая цель: создание глобальной транснациональной империи с верховенством единого «совета директоров» ТНК и банков.

4. Здесь и попрание человеческой природы на самом Западе и в крупных городах по всему миру (в глобальной Мегалополии), превращение человека в биосоциальный автомат, в «машину желаний» по терминологии Жака Аттали, на фоне того, что для миллиардов людей в мире уровень их жизни и потребления вовсе не повышается. Стратегическая цель: глобальное «покорное общество», люди как «довольные коровы Курцвайля».

5. Вытеснение человека из сферы производства, поскольку в техногенной постиндустриальной цивилизации много рабочей силы не потребуется. Стратегическая цель: многоэтажный мир (новое кастовое общество), с вытеснением большинства в трущобы; промежуточный (условно-швейцарский) вариант: безусловный гарантированный доход для «лишних людей», которые получают пособия, наркотики и виртуальную реальность для «валяния дурака»[91].

6. Самый чуткий маркер приближения к Потопу — уничтожение мотивации к размножению, к семейной любви и радости воспроизводства в детях. Этот процесс развивается полным ходом. Стратегическая цель: демонтаж института семьи по крайней мере для большинства человечества, с полной ревизией традиционных половых ролей. Внедрение полной свободы полового поведения, но не по законам социального хаоса, а по законам «рынка» сексуальных услуг (тело мыслится как товар, привлекательность его оценивается в деньгах и баллах). Этот мир движется к признанию законности растления детей и подростков под видом сначала сексуального просвещения, а затем и легализации педофилии через утверждение права выбора и свободы ребенка на сексуальную жизнь.

7. Свобода аборта, суицида, эвтаназии, благостность стерилизации и всех форм поведения, не ведущих к деторождению (образ жизни чайлдфри, с точки зрения новейших богоборческих сект, тождественный понятию содомии), пропаганда и субсидирование смены пола и всевозможных экспериментов с полом как прогрессивного явления. Стратегические цели: полное вымирание нижней касты, освобождение от нее планеты; легкая управляемость остальными кастами через механизмы сексуальной контринициации, превращающей человека в ранимое и уязвимое похотливое существо, расчеловеченное и покорное ради удовлетворения своей зависимости.

8. Брезгливо-гностическое отвержение религиозных институтов как архаических[92]. Стратегическая цель: демонтаж традиционных религиозных институтов и замещение их «рыночной» сетью разнообразных, но управляемых из единого центра сект оккультного образца с высоким уровнем манипулирования паствой, в том числе неоязычества, Нью Эйдж, викканства вплоть до неприкрытого сатанизма и т.д.

9. Лишение белой расы (потомства Иафета) ее многовековой инициативы, ее уже наполовину осуществленный демографический и ментальный разгром. Стратегическая цель: построение «цветного» мира, метисация промежуточной обезличенной расы — полностью лишенной старых идентичностей и старых иерархий.

Следующий список также является обвинением, а не простой констатацией, поскольку процессы разложения наносят существенный моральный и духовный вред России, затронули уже несколько юных поколений наших сограждан, наших детей.

Это признаки массового человека Потопа, так называемого поколения NEXT — своего рода «новое варварство». Перечислим эти признаки:

1. Инфантил. По мере взросления у человека сохраняется подростковый стиль мышления и поведения. Отсутствуют навыки самостоятельного поиска, разработки новой темы, построения логической цепочки смыслов. В области культурных предпочтений происходит замена «авторитетного», фундаментального «прикольным» и низкосортным.

2. Визуал. Человек умеет только нажимать на кнопки, не читает книг, не воспринимает информацию кроме как в развлекательной, клипово-мелькающей форме, «веселых картинок» или «увеселительного видео», избегает сосредотачиваться и надолго концентрировать внимание, практически не обладает абстрактным уровнем мышления, не может пересказать сложное содержание.

3. Виртуал. Дети гаджетов отдают свои высшие функции (мышление, волю, внимание, память) на откуп виртуальной среде, привыкая рассчитывать лишь на «волшебную помощь» всезнающего подсказчика. Им свойствен так называемый «умственный диабет», связанный с потреблением «готовой» информации, отсутствием классической детской игровой культуры, тренировки воображения. Из-за постоянного погружения в виртуал они физически неразвиты, изнежены, чахлы телом, нездоровы, лишены сильной воли, не годятся на роль воинов и борцов.

4. Апатия, безволие, отсрочка взросления, ослабленная мотивация к жизни, движение по течению, потакание собственным слабостям, полная неспособность противостоять тому, что называется «апокалипсисом мелкого греха» (термин архиепископа Иоанна Сан-Францисского).

5. Эскапизм, бегство от действительности, своего рода «светобоязнь» — неготовность сталкиваться с вызовами реальной жизни. Крайний пример — японский феномен «хикикомори» (молодые люди, живущие, не выходя на улицу).

6. Депрессивность. Неспособность к настойчивому движению к цели. В ответ на препятствие новый варвар демонстрирует вспышку агрессии, попытку решить дело наскоком, а если она не дает результата — истерику и депрессию.

7. Склонность к саморазрушению либо в жесткой форме (рост суицидальных настроений), либо в форме вялотекущей (различные виды зависимостей: наркомания, алкоголизм, секты, квази-религиозные духовные практики, психонавтика, увлечение контркультурной эстетикой и др.).

8. Феминизация мужчин и маскулинизация женщин, гендерное смешение и гибридизация поло-ролевых структур (такого рода поведение также следует отнести к болезненным зависимостям). Необходимо подчеркнуть особую уязвимость к гендерной пропаганде и расшатыванию половой роли именно подростков в возрасте от 12 до 18 лет.

9. Психические отклонения — для юного поколения Цивилизации Потопа крайне характерны социопатия, нарциссизм, пограничные расстройства личности. Эпидемия нарциссизма стала одним из синонимов активного времяпровождения в соцсетях.

С УЧЕТОМ ИСПЫТАНИЙ, ВЫПАВШИХ НА НАШУ ДОЛЮ В XX ВЕКЕ, МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО СЕГОДНЯ ИМЕННО РУССКИЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ ПОД ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕССИНГОМ И ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ В УСЛОВИЯХ ПОЛНОЙ АНАРХИИ, ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ И ЧТО ТАКОЕ ВОЛЧИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ. ЭТОТ ОПЫТ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ ЕЙ ТЕПЕРЬ ВЕРНУТЬСЯ К ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОСИ И ОСУЩЕСТВИТЬ НОВУЮ СБОРКУ ОБЩЕСТВЕННОГО ЦЕЛОГО.

Утрата человеком духовно-личностных смыслов существования порождает невротическую привязанность к материальному потреблению и развлечениям. Этот вид зависимости на самом деле ничем не отличается от зависимостей наркотической, алкогольной, игровой и т.п., однако в массовом сознании он почему-то воспринимается как «норма». Но именно эта зависимость в первую очередь и формирует инфернальный тип разрушенной личности.

Стратегическая цель Цивилизации Потопа в отношении юного поколения — построение покорного общества[93]. Для этого долгое время взращивалась и поощрялась специальная мощная контркультура, которая фактически вытеснила для основной массы подростков и молодежи всю классическую культуру. На сегодняшний день контркультура эпохи распространения рок-музыки и сексуальной революции стала уже официальной, чуть ли не классикой. В результате произошла замена традиционных трансов (молитва, высокая музыка, катарсис в искусстве, романтическая любовь между мужчиной и женщиной) трансами контркультуры (наркотики и энтеогены, деструктивные культы и деструктивное искусство, сладострастие бунта и разрушения, так называемая «трансгрессия», связанная с кощунственным вызовом в адрес традиционного мира, переворачивание символов и идеалов по модели «черной мессы» и пародии на религию, разнузданная чувственность и вседозволенность, порнографичность, отрицание высокого призвания институтов семьи и любых видов социальной иерархии).

В состоянии отрыва от традиции и отсутствия образцов духовной личности, человек становится игрушкой инфернальных сил (по наивности воспринимая это как «свободу»). Поэтому такой тип человека в его деградированном внеличностном бытии можно назвать инфернальным, а его носителей — инферналами. Тем самым оппозиция традиционалы / инферналы наиболее точно выражает основную коллизию типов людей и их мировоззрений, которая задана объективным состоянием современного мира. Эта же коллизия в более простых словах и в применении к базовым метафорам нашей работы выражена как Люди Ковчега / Люди Потопа.

Новый-старый идеологический синтез
Идеология в современном мире теснейшим образом связана с пресловутыми товарно-денежными отношениями, если только не является их прикрытием. Со времен «великих буржуазных» революций процесс все более радикального «раскрепощения» (раскрепощения в том числе от собственной личности как вертикально ориентированной) индивида неуклонно усугублялся. Но уже и в самых ранних буржуазных революциях, голландской и английской, просматривались признаки того Потопа, о котором мы говорим.

Секрет идеологий Нового времени в том, что все они были поставлены на службу социальной энтропии и все они катились к одному и тому же финалу — глобальной Цивилизации Потопа. Неудивительно, что столь разные — правые, левые, нацистские, интернациональные — идеологии работали в незападных цивилизациях как его духовная агентура, обманные модели…

Нам нужно противоположное идеологическое решение, мировоззрение Ковчега. Цепляться за социализм, национализм, либерализм, даже и за консерватизм мы не можем. Люди Ковчега должны отряхнуть с ног прах идеологий Цивилизации Потопа. В то же время обратная сторона этой истины — все эти идеологии вышли из разрушающейся христианской цивилизации Старого Запада, и в этом плане они являются по-разному понятыми и интерпретированными частями Единой Идеи, в корне своем близкой нам.

Идеологии, которые возникли на Западе в этот период, очень быстро были приручены хозяевами создаваемого уклада. Разделение светского и религиозного права и введение свободы совести стало стимулом для развития как правого либертарианства, где во главу угла ставится свобода воли индивидуума (в ущерб другим индивидуумам), так и левых философских течений, абсолютизирующих права угнетаемых социальных и этнических меньшинств (в ущерб другим социальным группам и государству в целом).

Этими двумя политическими извращениями — апофеозом частной инициативы в либерализме и апофеозом агрессивной сплоченности класса или группы в социализме и анархо-нигилизме — воспользовались лидеры банковского сообщества Запада[94]. Точно так же использовали они и теории разделения рас на продвинутые и неполноценные, в разных формах разработанные Гегелем и Ницше. Об этом свидетельствует опыт ХХ века — Первой мировой войны, русской революции и германского нацизма. Крупные американские и европейские финансовые семьи явились одновременно и зачастую даже параллельно спонсорами этих процессов и выгодоприобретателями мировых войн, заработавшими на них огромные состояния. Еще одним извращением, порожденным этой же системой, стали конституционные монархии, жалкие пародии на монархическое начало, а также диктаторские режимы, служащие операторами переключения от одной идеологии и политической модели к другой.

Так же к началу XX столетия в Европе возникают объединения граждан не по занятиям или заслугам, а по биологическому признаку (пол, раса). Эта тенденция, сущностно антихристианская, вносит в позитивное право расовые права, права женщин, наконец, «гендерные права» и предрасполагает европейские общества к новому социальному расколу и следующему за ним неолиберальному террору.

Вывод из всего этого вполне принципиальный: для формирования Цивилизации Ковчега нужно преодолеть идеологический уровень, навязанный Западом и его классической «политологией», создавая вместо него Мета-Идеологию, в рамках которой нет Левой, Правой и Центра. Нам ни к чему менять идеологические «этикетки» и «ярлыки». Необходим новый синтез правого и левого, национального и социального, а затем синтез этого результата с традицией и консервативными ценностями.

С учетом испытаний, выпавших на нашу долю в XX веке, можно сказать, что сегодня именно русские знают, что такое жизнь под идеологическим прессингом и что такое жизнь в условиях полной анархии, что такое реальный социализм и что такое волчий либерализм. Этот опыт Русской цивилизации позволяет ей теперь, снимая расколы прошедших «гражданских войн», красных и белых, социалистов и либерал-демократов — вернуться к идеологической оси, из которой вышли все эти течения и осуществить новую сборку общественного целого.

Современный традиционализм, обогащенный опытом исторических трагедий, обманов и самообманов, способен стать стержнем, притягивающим здоровые силы всего политического спектра, как правого, так и левого толка. Традиционалистский стержень обеспечивает интегрализм разных традиций, соединение их без смешения и нивелирования. Традиционализм предполагает полицентричность. Он есть единственное учение, отстаивающее вариативность культурных кодов, тогда как другие обязательно пропагандируют приоритет одной из цивилизаций, одного из укладов или классов над всеми прочими. Поэтому именно традиционализм в его современном формате может стать гарантом подлинного оркестра идеологий и конструктивного соревнования разных мнений внутри единой Цивилизации Ковчега. Либерализм в этом отношении абсолютно непригоден и его претензии на это уже ни для кого не являются убедительными.

Иными словами, именно традиционализм сегодня может идеологически обеспечить подлинную свободу в ее противоположности анархии, нигилизму и распаду общества на человеческие атомы. Но в то же время, чтобы создать такую жизнеспособную коалицию, необходимо решительно и жестко отделить зерна от плевел. Плевелами для Цивилизации Ковчега являются антисистемные силы, которые на данном этапе истории уже напрямую возглавляются единым глобальным центром — транснациональной Антисистемой, связанной с властью мировой финансовой олигархии.

Антисистема, понятие, введенное в науку Л.Н. Гумилевым, означает в самом сжатом виде существующее неявно паразитическое социальное образование, которое живет за счет людских и материальных ресурсов, принадлежащих системам с положительным знаком (этнокультурным традициям, государствам, народам, религиозным традициям и др.), при этом антисистема стремится подорвать основы социального организма-хозяина, обладает так называемым негативным мироощущением, проявляющимся в упрощении и в пределе моральном уничтожении хозяина, характеризуется перверсией (перевернутостью) истины и лжи, которые превращаются ею в притворные, игровые величины, и так или иначе вырабатывает собственную философию и идеологию человекоубийства[95]. Важным свойством антисистем является способность к капсулированию и долгому пребыванию в «свернутом», «спящем» состоянии в неблагоприятных внешних условиях. Закапсулированные, антисистемы могут хранить в себе разрушительный социальный вирус в ожидании ослабления положительной системы. Именно это объясняет, каким образом, казалось бы, уничтоженные антисистемные вирусы допотопной цивилизации, затем Крита, Содома, Ханаана, выжигаемых в Средние века гностических ересей, тем не менее, спустя долгое время оживают и вновь захватывают целые цивилизации, выедая изнутри их сущность (так произошло с западноевропейской христианской цивилизацией, практически отрекшейся от Христа во имя оседлавшей ее антисистемы).

К началу XXI века гностические основания Антисистемы, ее внутренний пафос, уже выходят на поверхность и перестают быть скрываемой тайной. Ведь ключевые аксиомы и мечты этих кощеев и пророков Потопа все более смыкаются с теми течениями, которые с начала XX века исповедовали обратную антитезу этике авраамических религий («Телема» Алистера Кроули и различные версии сатанизма в Church of Satan, Temple of Seth и т.п.).

По законам равновесия мироздания поляризация добра и зла в нашу эпоху должна породить на другом конце мира — новый идеологический синтез, воспроизводящий традиционные религиозные символы. Этот синтез собирает вокруг традиционалистского стрежня и тех вчерашних врагов традиции, кто, казалось бы, не допускал возможности примирения. Пусть новая коалиция не во всем строится на позитивном фундаменте, пусть часть союзников объединяются не потому, что разделяют одну правду, а лишь потому, что противостоят одной и той же лжи и угрозе. Совместная борьба и совместный труд могут выковать новое социальное целое.

Продолжение в источнике....

Виталий Аверьянов


Источник: http://karaulovlife.ru/news/kovcheg-na-fone-karantinnoj-diktatury/10122

Tags: Эпидемия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexpashkov april 3, 10:00 13
Buy for 10 tokens
В наиболее пострадавшей от эпидемии Ломбардии, где сейчас работают медики-добровольцы, российские специалисты выявили несколько необычных случаев смерти от COVID-19. Только за одни сутки в пансионате города Громо несколько пациентов с бессимптомным течением заболевания просто умерли во сне. За…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments