alexpashkov (alexpashkov) wrote,
alexpashkov
alexpashkov

Category:

Англоязычный сайт Петербупгского Политеха стал №1


Англоязычный сайт Политехнического университета Петра Великого стал №1: такой результат показал мониторинг англоязычных сайтов 67 российских вузов, входящих в QS World Universities. Мониторинг провел Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ) в рамках исполнения гранта Минобрнауки РФ по федеральному проекту «Экспорт образования».

«Для нас как для одного из крупнейших по числу иностранных студентов и аспирантов вузов России важнейшей задачей является создание комфортной обучающей среды, а это значит, еще на стадии выбора учебного заведения будущий студент Политеха должен получить на англоязычном сайте вуза всю информацию и об образовательных программах, и о научной и инновационной деятельности университета, и даже о тех спортивных и творческих возможностях, которые мы предоставляем, – отметил ректор СПбПУ академик РАН Андрей РУДСКОЙ. – Надо отметить, что и наши академические и промышленные партнеры – а это ведущие мировые университеты и компании – также получают информацию на англоязычном сайте вуза. Все это заставляет нас все время двигаться вперед: расширять инфраструктуру сайта и объем размещаемой информации, наполнять новостями о многогранной жизни Политеха».

Иноязычные сайты и аккаунты университета в мировых социальных сетях – это площадки, на которых сосредоточены ключевые целевые аудитории университета, одна из которых – иностранные абитуриенты. Помимо англоязычного сайта, международные службы СПбПУ обеспечивают развитие и текущую работу официальных сайтов СПбПУ на китайском и испанском языках, администрируют и развивают англоязычные аккаунты университета в Facebook, Instagram и Twitter.

«Такая высокая экспертная оценка – результат планомерной работы, которую ведут Международные службы СПбПУ совместно с Управлением по связям с общественностью и Департаментом информационных ресурсов уже много лет. Англоязычный сайт Политехнического университета ориентирован на информационные потребности сразу нескольких ключевых целевых аудиторий – иностранных абитуриентов, студентов и зарубежных партнеров. Как интернациональный вуз, где учатся свыше 8 тысяч иностранных студентов и который сотрудничает с 500 университетами, мы прекрасно понимаем, насколько важно создать удобную информационную платформу для эффективного продвижения Политеха в мире. Мы четко понимаем, что контент, который мы размещаем на сайте, должен быть понятным, доступным и актуальным – в первую очередь для нашей целевой аудитории. Еще один важный момент – интеграция сайта с социальными сетями, все наши информационные площадки работают в комплексе, дополняя друг друга. Надеюсь, что благодаря нашему англоязычному сайту еще больше зарубежных партнеров и коллег узнают о достижениях одного из ведущих технических вузов России – нашего Политеха», – прокомментировал проректор по международной деятельности СПбПУ Дмитрий АРСЕНЬЕВ.

Интеграция сайтов с социальными сетями – важный аспект, которому подразделения университета уделяют большое внимание. Так, на англоязычном сайте СПбПУ работает чат-бот Facebook. Эта система переводит запросы посетителей сайта в режим онлайн-консультации с представителем вуза – таким образом, сотрудники всегда находятся на связи с потенциальными абитуриентами. Опыт работы СПбПУ в период приемной кампании на 2019–2020 учебный год показал, что чат-бот Facebook позволяет оперативно обрабатывать первичные заявки иностранных абитуриентов, которые еще не успели заполнить форму заявки, но уже готовы начать процедуру поступления. С помощью чат-бота абитуриенты СПбПУ также могли задать сотрудникам волнующие их вопросы по поступлению и проживанию в Санкт-Петербурге в более комфортной неформальной форме. Об этом и других инструментах интеграции сайтов и их официальных аккаунтов в социальных сетях международные службы уже рассказывали ранее в экспертной статье, опубликованной на сайте Российского совета по международным делам (РСМД).

«Мы четко видим тенденцию роста роли и значимости вузовских сайтов и англоязычных аккаунтов в социальных сетях как взаимоинтегрированных коммуникационных ресурсов. На этом строится наша работа, и высокие экспертные оценки – отличный ориентир для нас, что мы движемся в верном направлении», – подчеркнула директор Центра международного рекрутмента и коммуникаций Мария БОЧАРОВА.

Источник: https://karaulovlife.ru/news/Angloyazichniy-sait-SPbPU-stal-%20%E2%84%961/10600

Tags: Образование
Subscribe

promo alexpashkov апрель 3, 2020 10:00 13
Buy for 10 tokens
В наиболее пострадавшей от эпидемии Ломбардии, где сейчас работают медики-добровольцы, российские специалисты выявили несколько необычных случаев смерти от COVID-19. Только за одни сутки в пансионате города Громо несколько пациентов с бессимптомным течением заболевания просто умерли во сне. За…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments