alexpashkov (alexpashkov) wrote,
alexpashkov
alexpashkov

Categories:

Журнал «Политехнические сезоны» – «Лучшее медиа вуза-2020»


Одно из СМИ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого – журнал Белого зала «Политехнические сезоны» Дирекции культурных программ и молодежного творчества – признан «Лучшим медиа вуза-2020». 30 апреля на интернет-портале Издательского дома «Коммерсантъ» Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России были подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2020».

В юбилейный для Политеха 2019 год концертный сезон в Белом зале был ознаменован выходом глянцевого журнала для тех и про тех, чей образ жизни немыслим без музыки и творчества. Журнал «Политехнические сезоны» стал первым в своем роде СМИ культурного сегмента среди корпоративных изданий высших учебных заведений страны. В свой первый год рождения он быстро завоевал популярность среди читателей – студентов, профессорско-преподавательского коллектива, сотрудников, а редакция издания с выхода первого номера постоянно получает положительные отзывы и обратную связь на тему сотрудничества и предложений для будущих публикаций от зрителей и слушателей Белого зала. «Издание журнала – новый и особенный опыт для нашей Дирекции, – отмечает руководитель ДКПиМТ Борис КОНДИН. – Мы очень волновались: как примут, будет ли интерес, понравится ли дизайн? И уже первый номер показал, что есть большой запрос на “интеллектуальный глянец” о культуре и творчестве в вузе. Весь тираж трех выпусков, которые успели издать до самоизоляции, разошелся молниеносно. Поздравляю коллектив редакции и наших читателей с общей победой!».

Так, в первом номере читатели познакомились с экспертным мнением режиссера, народного артиста РФ Александра Сокурова о компетенциях инженерной элиты страны, узнали об особенностях творческого подхода в образовании, о достижениях студентов-политехников в области культуры и искусства, как устроен самый удивительный в мире музыкальный инструмент – терменвокс, а также чем запомнился прошедший концертный сезон в Белом зале и анонсы новых программ.

«На страницах журнала мы рассказываем о том, что сегодня невозможно только технократически двигаться в будущее, без сохранения культурного кода нации. Уверена, что у журнала большие перспективы, поскольку он попадает в повестку дня личностного развития каждого из нас. Журнал интересен и будущему инженеру, и уже состоявшемуся специалисту», – считает редактор журнала «Политехнические сезоны», директор Культурно-образовательного комплекса ДКПиМТ, и.о. директора Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Марина АРКАННИКОВА.

Кроме победы на Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2020», которую оценивали 55 экспертов ведущих российских и зарубежных корпораций и профильных ассоциаций, весомый потенциал журнала подтверждается и мнением экспертного жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Северо-Запад». В феврале этого года журнал «Политехнические сезоны» СПбПУ вошел в шорт-лист премии и стал дипломантом в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», обойдя таких весомых конкурентов, как ООО «Газпром переработка», Северо‑Западный банк ПАО «Сбербанк», СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Tags: Образование
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Каждое поколение уверено в том, что именно оно изобрело секс. Роберт Энсон Хайнлайн. Я простой человек, у которого накипело. Сделать несколько статей не получится, поэтому сделаю одну, но сразу про всё — даже если и будет похоже на поток сознания. Я просто хочу сказать то, что давно вертится…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments