
Шведский ритейлер одежды H&M планирует закрыть более двухсот магазинов по всему миру. Причиной является резкое снижение прибыли и изменение покупательских привычек. Люди все чаще совершают покупки через Интернет. Эта тенденция была очевидна еще до пандемии коронавируса, но еще больше усилилась во время нее. Об этом сообщает Reutres.
H&M, которая за десятилетия расширила свою сеть магазинов по всему миру, в следующем году сосредоточит внимание на сокращении своих филиалов на 250 единиц. В последующие годы шведская сеть магазинов одежды планирует адаптироваться к перемещению клиентов в онлайн-среду, а также попытается оправиться от кризиса с коронавирусом.
В третьем квартале годовая прибыль до налогообложения компании упала более чем наполовину до 2,37 миллиарда шведских крон (20,5 миллиарда рублей). Компания заявила, что в сентябре продажи продолжили восстанавливаться после последствий пандемии COVID-19.
Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали, что прибыль компании до налогообложения упадет до 2,03 миллиарда шведских крон. Продажи в сентябре снизились на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как продажи в период с июня по август снизились на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Несмотря на то, что это еще не конец, мы считаем, что худшее позади, и у нас есть хорошие возможности для выхода из кризиса», - сказала генеральный директор компании Хелена Хелмерссон агентству Reuters.
Примерно три процента от общего числа магазинов всемирной сети H&M в настоящее время закрыты. Стоит отметить, что на пике карантина число закрытых магазинов достигало 80 процентов
.Подписывайтесь на «КарауловLIFE» в социальных сетях!
Journal information