alexpashkov (alexpashkov) wrote,
alexpashkov
alexpashkov

«Эффективный менеджмент»: как «Дождь» работает на деньги иностранных государств

Тема национальных предателей, «лёгших» под иностранных агентов, НКО и прочих «продвигателей демократии» — одна из самых интересных в современной российской политике. Совсем недавно я уже писал о том, что «АнтиМайдан» выступил инициатором проверки «Левада-центра» как вполне очевидного иностранного агента.

И всё-таки элементы финансовых отчётностей и прочая инсайдерская информация продолжает появляться в информационном пространстве, нагоняя тень на ангельский имидж всё новых и новых политиков, журналистов, правозащитников и.т.д.




Однако, сегодняшняя тема заинтересовала меня не только как патриота и человека, глубоко интересующегося происходящим на политическом поле России. Произошедшее событие интересно для меня ещё как и для человека с журналистским образованием: вполне логично, что я слежу за тем, как работают СМИ и отдельные журналисты, чему-то учусь, оцениваю ситуацию.

За работой «Дождя» я наблюдаю довольно-таки давно — чуть ли не с самого старта в 2010-ом. На протяжении большого времени руководство канала всячески отрицало иностранное финансирование (например, это делала Наталья Синдеева на своей странице в Facebook). Публичная ложь главы канала — уже не самая хорошая характеристика, не правда ли? И скорее всего, переход к политике платной подписки был сделан не из-за исключения из трансляции федеральных кабельных операторов, а в целях легализации финансовых потоков. И сегодняшние новости это вполне подтверждают.



Как гласят данные, опубликованные на сайте Роскомнадзора, телеканал «Дождь», признал получение иностранного финансирования в рамках подачи уведомлений за 2-й квартал 2016 года. В принципе, для думающего и обладающего логикой человека это и не было нужно, но такой факт нельзя не упомянуть.

Кроме того

А ведь «Дождь» уже попадался на иностранном финансировании — в 2014 и 2014 годах канал получил почти 100 000 долларов от европейского правительственного Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества в размере. Финансирование из данного источника продолжается и до сих пор (это подтверждают открытые источники и системы финансовой отчётности ЕС).



Неужели опять скажут, что столько наскребли с платных подписок креаклов и сетевых хомячков? Тут уж не отвертишься. Факты есть факты.

На заметку: кстати, кроме канала «Дождь» в сводном отчёте надзорного ведомства находятся ещё 65 организаций, которые занимаются издательской деятельностью и по закону обязаны декларировать получение финансирования из зарубежных источников (согласно недавним поправкам в Закон «О СМИ»).

Согласно текущему законодательству, российские СМИ обязаны публиковать информацию о средствах, полученных от иностранных государств, от иностранных агентов и также международных организаций или российских компаний, учредителями или участниками которых являются иностранные граждане.


Обсудить на сайте автора: http://alexpashkov.info/blog/in_cash_we_trust/
Tags: in cash we trust, Дождь, Иностранные агенты, Наталья Синдеева, ТВ, журналистика, либералы, политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexpashkov апрель 3, 10:00 13
Buy for 10 tokens
В наиболее пострадавшей от эпидемии Ломбардии, где сейчас работают медики-добровольцы, российские специалисты выявили несколько необычных случаев смерти от COVID-19. Только за одни сутки в пансионате города Громо несколько пациентов с бессимптомным течением заболевания просто умерли во сне. За…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments