Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Американский рэпер Lil Nas X выпустил «неофициальные» кроссовки с человеческой кровью внутри

Американский хип-хоп исполнитель Монтеро Ламар Хилл, более известный как Lil Nas X представил кроссовки с человеческой кровью, выпущенные ограниченной серией из 666 пар. Музыкант назвал их «кроссовками Сатаны» (Satan Shoes), сообщает CNN (https://edition.cnn.com).


Черно-красные кроссовки, созданные в результате совместного сотрудничества Lil Nas X и арт-коллектива MSCHF из Нью-Йорка, были разработаны на основе модели Nike Air Max вышедшей в 1997 году, хотя известный бренд спортивной одежды уже «открестился» (https://twitter.com/nicekicks/status/1376210386043731974) от дизайна.

Воздушно-пузырьковая подошва кроссовок содержит 60 кубических сантиметров красных чернил и «одну каплю» человеческой крови. Их цена составляет 1018 долларов за пару, это ссылка на отрывок из Библии от Луки 10:18, в котором говорится: «Я видел, как сатана упал с неба, как молния».

Представитель MSCHF сообщил, что «жертвенная кровь» была на добровольных началах предоставлена членами арт-коллектива, добавив: «Мы любим жертвовать ради нашего искусства». Группа также подтвердила CNN, что фирма Nike «ни в каком качестве не участвовала в этом».

Обувь вызвала негодование в Интернете и критику со стороны ряда видных политических и религиозных деятелей, в том числе губернатора Южной Дакоты Кристи Ноэм и евангелического пастора Марка Бернса, который назвал кроссовки в Twitter «злом» и «ересью».

Тем временем некоторые поклонники рэпера «Old Town Road» пишут в соцсетях о своей поддержке и желании обзавестись парой «хотя бы потому, что они не нравятся людям». «Меня это не беспокоит. Только 666 человек сойдут с ума, чтобы сбросить более 1 тысячи за эти (…)», — ответил один из пользователей.

В ответ репер разместил в своем официальном аккаунте на YouTube видео под названием «Lil Nas X извиняется за обувь сатаны», которое на сегодняшний день просмотрено более 1,8 миллиона раз.

Но через несколько секунд извинения переходят к сцене из нового музыкального видео «Монтеро (Зови меня своим именем)», где он провокационно танцует с персонажем-дьяволом. В конце исполнитель ломает шею сатаны, снимает с него рогатую корону и надевает ее на себя.

MSCHF известен серией насмешливых арт-проектов, которые публикуются раз в две недели. В 2019 году коллектив выпустил ограниченную серию «Ботинок Иисуса», также переделанных из кроссовок Nike Air Max 97, со стальным распятием и «святой водой» из реки Иордан.

Однажды коллектив продавал ноутбук, на котором были установлены одни из самых опасных компьютерных вирусов в мире, оцененный в более чем 1,3 миллиона долларов. В феврале группа разорвала четыре сумки Hermes Birkin, чтобы создать коллекцию сандалий по цене от 34 000 до 76 000 долларов.

Источник: https://karaulovlife.ru/news/amerikanskij-rjeper-lil-nas-x-vypustil-neoficialnye-krossovki-s-chelovecheskoj-krovju-vnutri/

Collapse )
promo alexpashkov april 3, 2020 10:00 13
Buy for 10 tokens
В наиболее пострадавшей от эпидемии Ломбардии, где сейчас работают медики-добровольцы, российские специалисты выявили несколько необычных случаев смерти от COVID-19. Только за одни сутки в пансионате города Громо несколько пациентов с бессимптомным течением заболевания просто умерли во сне. За…

Лариса Долина и Александр Градский в концерте Евгения Светланова в Большом зале консерватории

*Видео с официального YouTube-канала журналиста Андрея Караулова


Подписывайтесь на «КарауловLIFE» в социальных сетях!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Instagram

Telegram

Одноклассники

YouTube

LiveJournal

Яндекс.Дзен

Зачем Кириенко Евровидение или еще один скелет из шкафа замглавы АП?

*Видео с официального YouTube-канала журналиста Андрея Караулова


Подписывайтесь на «КарауловLIFE» в социальных сетях!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Instagram

Telegram

Одноклассники

YouTube

LiveJournal

Яндекс.Дзен

Музей «Собрание» запускает новую рубрику «Забытые имена»

Мы запускаем новую рубрику «Забытые имена». В ней мы будем рассказывать о музыкантах, исполнителях и мастерах, чьи имена сегодня известны специалистам, но незаслуженно забыты для массового слушателя и зрителя.


Наш сегодняшний рассказ об Анастасии Вяльцевой (https://mus-col.com/the-authors/27887/) – русской эстрадной певицы (меццо-сопрано), исполнительницы русских и цыганских романсов, артистки оперетты. 13 марта было 150 лет со дня ее рождения.

Мы публикуем фотоальбом (https://mus-col.com/gallery/list.php?section=4737), составленный из открыток (открытых писем) с фотографиями певицы начала XIX века. А в нашей Фонотеке (https://mus-col.com/music-library/groups.php) можно послушать музыкальную подборку (https://mus-col.com/music-library/groups.php), в которую вошли романсы в исполнении эстрадной дивы.

… Сияющая улыбка, насыщенный и экспрессивный тембр голоса, скрывавший в себе, по свидетельству современников, «странный наркотический аромат», всё это уводило куда-то вдаль от будней, прославляло радости жизни, забвение горестей и мучительных проблем. Прекрасная фразировка и дикция, точная интонация, выразительный жест, сила художественного внушения, а главное, яркая индивидуальность певицы обеспечивали успех самым простым и непритязательным в творческом отношении песням. Анастасия Вяльцева, крестьянка по происхождению, гордилась, что стала эталоном женственности и изящества, кумиром аристократических салонов и желанной гостьей самых рафинированных артистических и поэтических кругов. И всего этого она добилась сама, одною силой своего таланта и обаяния.

По фамилии практически никто певицу Вяльцеву не называл. Обычно говорили «несравненная». Пошло с легкой руки репортеров – и прижилось.

Биография русской эстрадной певицы (https://mus-col.com/the-authors/27887/) – в разделе «Авторы». (https://mus-col.com/the-authors/)

Образ певицы в искусстве:

— Биографии певицы посвящён художественный фильм «Несравненная» (1993, Россия-Украина), главную роль исполнила актриса Ольга Черноок.

— Вяльцева послужила прототипом героини романа писателя Геннадия Алексеева «Зелёные берега». На обложке книги (издание 1996 года) воспроизведена фотография певицы.

— Образ Вяльцевой просматривается в российском художественном фильме «Китайскій_сервизъ» 1999 г., где действие происходит в 1913 году на роскошном корабле на Волге.

Источник: https://karaulovlife.ru/news/muzej-sobranie-zapuskaet-novuju-rubriku-zabytye-imena/

Collapse )

Виталий Аверьянов: Эти песни не коммерция, а послание

Не так давно состоялся вечер-презентация известного философа, одного из основных учредителей Изборского клуба (https://izborsk-club.ru) Виталия Аверьянова, в последние годы выступающего также в амплуа автора и исполнителя песен, которые он пишет с начала 90-х годов. Предлагаем вашему вниманию беседу с ним.


— Виталий, вы известны как общественный деятель, идеолог, писатель. Но в 2019 году вышел ваш первый аранжированный диск «Русская идея», теперь, в конце 2020 года, второй — «Империя зла». Это новые песни, или написанные в 90-е годы?

— Поскольку я только сейчас взялся всерьез за продвижение своих песен, у меня преимущество: есть большой задел. В обоих дисках и ранние вещи, и песни нулевых годов, и совсем новые. Задел настолько велик, что можно еще долго выпускать каждый год по большому часовому диску. Но рождаются и новые песни.

— Насколько успешно продвигается этот проект?

— В интернете продвигается нормальными темпами. С телевидением и радио пока никак. Там в целом довлеет инерция эпохи захвата медиарынка шоу-бизнесом, во многом формальный подход. Чтобы что-то новое поставить в ротацию, в логике музыкальных редакторов им кто-то должен за это заплатить. В моем случае это совершенно другой подход. Это не коммерческая продюсерская деятельность. Это послание. Именно поэтому, я уверен, такой подход все преодолеет. Со временем… Но сколько потребуется времени — мне неведомо.

— Но разве это не вызывает досаду?

— Досаду вызывает вот что. У этих песен есть своя потенциальная аудитория, которую можно оценивать по-разному. В любом случае это сотни тысяч, или даже больше слушателей. Может быть, и миллионы… Им эти песни нужны, я это вижу по реакции в том же Ютьюбе или на Фейсбуке, отчасти в Одноклассниках. Репертуар, который сейчас заполонил музыкальное пространство, не дает этой аудитории отдушины. Но к ней трудно пробиться. Интернет предоставляет довольно слабые возможности. Партнерские программы Ютьюба, к которым я обращался с предложением о сотрудничестве, считают меня слишком неполиткорректным для продвижения. Наибольший эффект дают видео-клипы, иногда удается найти новых слушателей за счет интервью, продвигаемых в видеоформате. Нередко люди узнают о песнях косвенно, знакомясь с моей политической или аналитической позицией. Самый большой эффект дал в свое время клип «Наказ Путину», который вышел в канун президентских выборов. В общем, я ищу более радикальные инструменты, чтобы дойти до слушателя. Но делаю это, как сейчас модно говорить, без фанатизма.

— В «Империи зла» во многих композициях не совсем понятно, от лица какого поколения идет послание… То ли это старшее советское поколение, то ли наше с вами…

— В целом я, конечно, не тот автор, который бежит, задрав штаны, за комсомолом. Никакой нарочитой молодежности, заигрывания с клубной музыкой — это принципиальная позиция. Кто-то может на этом основании сказать, что это песни для среднего возраста. Но я бы сказал так: это, конечно, написано для думающей публики. А возраст не играет определяющей роли.

Лирический герой большинства песен «плавающий», он цепляет какие-то реалии совсем современные, затем десятилетней-двадцатилетней давности, а то ударяется в воспоминания времен битников, гопников, целинников и спутников… Иногда же и вообще погружается в эпоху «топориков-косариков, урядников-исправников». (У меня даже есть цикл исторических песен, средневековых по сути, некоторые из них я планирую записать и представить в будущих пластинках.) Иными словами это какая-то сгущенная народная память, когда за столом собираются прадеды, отцы и правнуки — и из них «лепится» родовой субъект. В то же время этот лирический герой и социально «плавающий». То ли из низов общества, чуть ли не бомж, то ли опустившийся интеллигент, то ли контуженный жизнью трудяга, то ли какой-то элитарий, например, дипломат, но с причудливым языком и афоризмами из самого «глубинного народа»… То есть в человеке, кем бы он ни был, просыпаются скрытые пласты языка.

— В русской поэтической, песенной традиции есть в этом отношении у вас предшественники?

— Чаще всего в этой связи я называю Башлачева (по крайней мере, из поющих).

— А Высоцкий? У вас разные поэтические манеры, разная мелодика. Но во многих вещах чувствуется, на первый взгляд, похожая интонация…

— Да, может иногда возникать такая ассоциация, но потом это ощущение уходит. Я пою естественно, как говорю, в своей интонации. Но если кто-то скажет, что Высоцкий мой предшественник — для меня это честь. Ведь сходство бывает разное. Бывает подражание, а бывает духовная близость, созвучность. Приведу один пример, который покажет дистанцию одного от другого. Джигурда когда-то начинал с того, что пел «как Высоцкий» по тембру и интонации. Думаю, сравнение меня с Джигурдой вполне способно дать понять, насколько это разные вещи.

Но Высоцкий занял широчайший регистр внутри русской песни. Мало кто отдает себе в этом отчет, но он не просто создал свой стиль, он воспроизвел манеру, как поет русский мужик в быту, а не на сцене. Не в крестьянско-деревенской, а в городской, дворовой обстановке. Раньше такое пение считалось грубым, недостойным вывода под свет рампы, а после Высоцкого — этот «пуризм» уничтожен, открылся некий эстетический шлюз. Эффект сродни тому, что Пушкин сделал в языке литературном, книжном, приблизив его к живой речи.

Нельзя сказать, что этого до Высоцкого совсем не было, но он со свойственной ему категоричностью довел эту мужицкую манеру до некоего апофеоза. Плюс огромный масштаб личности. Подозреваю, что все значительное, что будет возникать в будущем в русской авторской песне — будет так или иначе, тем или иным боком, ассоциироваться с Высоцким. И уж тем более если у певца баритональный голос… Это касается очень многих бардов. Кстати, и с Башлачевым получилось именно так, он поначалу многим напоминал чем-то Высоцкого.

Но с Башлачевым у меня больше общего — в плане музыкальной интонации, в плане языковой игры. Кстати, в «Империи зла» языковая игра занимает очень большое место… Например, все три баллады цикла «Империя зла» построены на вибрации слов с суффиксом «ник».

— Можно цитату для понимания?

— Пожалуйста. «Секретные сотрудники следят из муравейников./ Один звонок с мобильника, — они скатали спальники, / Свернули свои пыльники, без суеты и паники / Сменили свои треники, убрали накомарники — / Почапали в Хамовники, докладывать начальнику…» И в такой игре выдержаны все три части цикла.

Другой пример — «Кошмар Ивана дипломата», там песня во многом построена на лексической редупликации, как это называют филологи. В песне дан чуть ли не словарик этих редупликатов, а также сленговых вкраплений, слов-паразитов, но в их смачном разнообразии. Получается, что дипломат у меня сказочный, эдакий Иван-дурак, затесавшийся в Монако, Давос и Сен-Репо.

Еще смешнее в песнях «Лекция» и «Абъекция» — там пародируется язык ученых, очень много рифмуется слов, заканчивающихся на «изм».

— Там начинается с того, что вас упрекнули в фашизме… Здесь есть элемент автобиографичности?

— Несомненно. Эти две песни написаны в 2000 году, как раз тогда я защитил кандидатскую в МГУ. И поется песня от имени молодого ученого-гуманитария. Но у моего лирического героя происходит кризис и его охватывает патологический страх оказаться на обочине. И он по мере развития сюжета мутирует из «традиционалиста», чтившего Святую Инквизицию, в получающего западные гранты андрогинно-феминистического постмодерниста.

— В больших вещах, таких как «Русская идея» или «Ватники» у вас сочетается глубокий синтез разных музыкальных стилей, при этом они как слоеный пирог проложены частушками. Как вы определяете этот жанр?

— По-моему, названия для него еще не придумано. Чем-то это напоминает мини-мюзиклы. Не исключаю, что, если эти вещи соединить, может получиться полноценный русский мюзикл. Там действительно очень много инструментов, целый симфонический оркестр. Здесь большая заслуга аранжировщика Юрия Середюка. А в частушках — использовались народные инструменты. В прошлый раз, в «Русской идее» ведущим был аккордеон, а в «Ватниках» — балалайка, играет один из лучших мастеров этого инструмента Константин Захарато.

— А частушки кто поет?

— Помимо меня это еще приглашенные певцы. В прошлый раз это были две актрисы и моя дочь Катя, у которой частушки очень хорошо получаются. А на этот раз частушки были грубее, более мужские по характеру. Мы спели их вдвоем с актером Андреем Анкундиновым.

— Расскажите о песнях на стихи Велимира Хлебникова.

— Я вообще-то хлебниковед. Работы о нем, правда, писал в 90-е годы. Но у меня всегда как у поющего человека была потребность петь многие его произведения. Ведь мало кто поет Хлебникова. «АукцЫон» когда-то выпустил альбом на его тексты. Я к «АукцЫону» отношусь с большим уважением, ведь мало кому из рок-групп удалось создать свой полноценный неповторимый стиль. Но в данном случае у них получилась такая классическая трактовка авангарда как шизофренического творчества. В конечном счете, расщепление слова и личности — это эксперименты. А большая поэзия — это гармония.

Дело в том, что Хлебников очень музыкален, он эпичен и лиричен одновременно. В то же время он русский имперский поэт, евразийский, космический и пронизанный своеобразной эротикой, волей к жизни. Грубо говоря, не укладывается он в рамки такого патологического, декадентского авангарда. На диске «Империя зла» я стремился представить именно певучее, гармоническое начало Хлебникова. Две вещи написаны на его шедевры «Бодисатва» и «Русь, ты вся поцелуй на морозе…» (аранжировки Середюка). А еще две вещи — это поэзо-коллажи, то есть в тексте перемежаются его строфы и строки с моими. Эти вещи делал другой аранжировщик — Иван Муравский.

— На диске есть одна песня, которую можно отнести строго к любовной лирике. И название у нее «Радуга»… В наш век дать такое название песне — это вызов…

— Да уж… Ну если интересно, скажу свое мнение. Пятиконечная звезда и свастика — древние, традиционные символы. Сравнительно недавно они были узурпированы оккультными и политическими силами. Мы знаем, что за изображение свастики в России могут сегодня наказывать как за пропаганду нацизма. Хотя у нас очень много свастик в православных церковных фресках, не говоря уже про народные орнаменты. Свастика является одним из главных символов в индуизме и буддизме. В общем, закон, карающий свастику просто как свастику, сам по себе примитивен, абсурден и безграмотен…

Но что касается символа радуги — то здесь мы имеем дело с чудовищной провокацией «темной стороны», с прямым издевательством над Библией, над авраамической традицией. Радуга была символом завета Бога и Ноя после завершения всемирного потопа. А потоп, как известно, имел своей причиной развращение всякой плоти. Грубо говоря, Бог смыл с лица земли ту старую срамную ЛГБТ-цивилизацию исполинов, чтобы дать человечеству еще один шанс. Этот шанс — жить неизвращенно, жить по естественной природе, по правде — символизирует радуга. И именно этот символ транснационалы, эти сверхбогатые и сверхвластные покровители нынешних извращенцев, монополизировали и «выкупили» для своих подопечных. В нашей богоспасаемой Отчизне доходит до смешного, когда депутат Лахова, много лет продвигавшая феминизм, так называемое планирование семьи, секспросвет и ювенальную юстицию, теперь вдруг восстает на мороженое или на зубную пасту, точно не помню, с названием «Радуга», чтобы оградить нас, якобы, от ЛГБТ-пропаганды.

Вместо того чтобы защитить нормальных людей от мерзости — они нормальным людям запрещают пользоваться таким прекрасным символом и образом как радуга. Что может быть абсурднее?

— На вашем творческом вечере кроме диска была представлена и книга (https://www.youtube.com/watch?v=h9L5bF2OWH0&list=PLYIbMt7dEd3nO9akmowxAcTz_ha4FnLka&index=3&t=5s) «Цивилизация потопа и мировая гибридная война». Это могло бы быть темой отдельной беседы, но поскольку вы заговорили уже о потопе… что вы понимаете под современным потопом?

— Этому посвящена была большая коллективная работа, которую мы выпустили в начале 2020 года, заметьте, до объявления пандемии. Называется она «Русский ковчег. Альтернативная стратегия мирового развития». По многим параметрам она оказалась как будто пророческая. А в своей авторской книге я эту тематику развиваю, в том числе анализируя уже и события рокового 20 года, и многие наши диагнозы оказываются абсолютно точными. Но не следует ли из этого, что и рецептура, нами предлагаемая — тоже верная и ее необходимо как можно скорее брать на вооружение?

Под потопом мы понимаем не великое наводнение, а определенное состояние человечества, в которое оно скатывается. Есть английское слово flood — оно стало даже специальным термином в цифросфере. Но это не только цифровой потоп, это размывание всего и вся, эрозия культур и традиций, эрозия и самого человека, его растление.

Чтобы противостоять этому, нужно не признавать флаги и знамена потопа, их символы, а отбивать их у неприятеля. Они не имеют права узурпировать пространство нашей культуры… Это пусть они отвечают в судах за использование радуги, свастики и других символов. А всем остальным нужно предоставить полную свободу символов. Уверен, так и будет в государстве Ковчега, которое нам предстоит строить в XXI веке.

С Виталеем Аверьяновым беседовал журналист издания «Свободная пресса» (https://svpressa.ru)

Источник: https://karaulovlife.ru/news/vitalij-averjanov-jeti-pesni-ne-kommercija-a-poslanie/

Collapse )

Для тех, кому за… В Нидерландах, в возрасте 94 лет ушел из жизни изобретатель кассеты

Кассетный магнитофон — мечта любого подростка 70-80 годов. А перед выходом из дома надо было крепко подумать, какую кассету вставить в плеер, а какую положить в карман или рюкзак. Их «доставали по блату» или менялись с друзьями, дарили, перепродавали.


Целое поколение выросло на этих разноцветных прямоугольных картриджах с пленкой, на которые можно было записывать как целые альбомы, так и сборники, где одна сторона может быть роком, а вторая попсой. Это было невероятно удобно и стильно, хотя иногда их приходилось перематывать с помощью карандаша.

Лу Оттенс, голландский инженер, который изобрел кассеты и сыграл важную роль в разработке первого компакт-диска, умер в возрасте 94 лет в своем доме в деревне Дуизель в Северном Брабанте, сообщает The Guardian (https://www.theguardian.com/international). Кто-то часть жизни пользовался его изобретением, но впервые услышал это имя.

Будучи менеджером по разработке продуктов в Philips, Оттенс дважды произвел революцию в мире музыки, но до конца оставался скромным. «Мы были маленькими мальчиками, которым было весело играть», — рассказал он однажды. «Мы не чувствовали, что делаем что-то важное. Это был просто вид спорта», признался изобретатель.

Лу Оттенс, родившийся 21 июня 1926 года, рано проявил интерес к инженерному делу. В подростковом возрасте собрал радио, с помощью которого он и его родители могли принимать Radio Oranje во время военной оккупации Нидерландов Германией. Мальчишка оснастил устройство направленной антенной, которую назвал «Germanenfilter», потому что она могла избежать помех, используемых нацистским режимом.

После войны Оттенс получил степень инженера и начал работать на заводе Philips в Хасселте, Бельгия, в 1952 году. Восемь лет спустя он был назначен главой недавно созданного отдела разработки продуктов компании, и в течение года представил новую модель EL 3585 — первый портативный магнитофон Philips, продажи которого достигли миллионов едениц.

А два года спустя Оттенс совершил величайший прорыв в своей жизни, вызванный раздражением неуклюжими и большими ленточными системами с катушкой того времени. «Кассета была изобретена из-за раздражения по поводу существующего магнитофона, это так просто», — скажет он позже.

Идея Оттенса заключалась в том, чтобы кассета могла поместиться во внутреннем кармане его куртки. В 1963 году первая лента была представлена миру на выставке электроники в Берлине. Рекламный слоган гласил: «Меньше, чем пачка сигарет!».

Фотографии необычного изобретения попали в Японию, где вскоре начали появляться некачественные копии. Позже Оттенс заключил с Sony соглашение о том, чтобы запатентованный механизм Philips стал стандартом.

В 1972 году Оттенс стал звукорежиссером в лаборатории Philips NatLab и разработчиком следующей крупной музыкальной инновации: компакт-дисков. Было начато сотрудничество с Sony, и в 1980 году для всего мира был готов 12-сантиметровый стандарт компакт-дисков Philips-Sony.

Их популярность была настолько высока, что продажи превысили самые оптимистичные ожидания: более 100 миллиардов кассет и 200 миллиардов компакт-дисков. Когда его спросили о его сожалениях, Оттенс посетовал, что Sony выпустила первый Walkman. «До сих пор больно, что у нас его не было», — сказал он.

«Ничто не может сравниться со звуком компакт-диска», — сказал он голландской газете NRC Handelsblad незадолго до смерти. «Он абсолютно бесшумный и без грохота. Это никогда не работало с магнитофоном… Я сделал много проигрывателей, и я знаю, что искажения на виниле намного выше. Я думаю, люди в основном слышат то, что хотят слышать…»

Источник: https://karaulovlife.ru/news/dlja-teh-komu-za-v-niderlandah-v-vozraste-94-let-ushel-iz-zhizni-izobretatel-kassety/

Collapse )

Группу из Белоруссии на Евровидение не допустят, если они не представят другую песню

Организаторы конкурса «Евровидение» не допустили к участию песню «Я научу тебя» группы «Галасы ЗМеста», которую выдвинула Белоруссия. Европейский вещательный союз рассмотрел в ней политический подтекст и прославление действующего белорусского лидера, что не соответствует аполитичному характеру мероприятия.


Если Белтелерадиокомпания не предоставит полностью или частично измененную версию, группа никуда не поедет. В связи с этим лидер белорусской группы «Галасы ЗМеста» заявил агентству РИА Новости (https://ria.ru), что в свете решения организаторов «Евровидение», Минск может сам отказаться от участия в конкурсе.

Все, кто уже успел прослушать композицию, хорошо понимают, что переделать ее практически невозможно. Автор песни высмеивает сторонников оппозиции и противников президента республики. В первом куплете исполнители призывают «смотреть вперед» и «забыть что было», а также «срывать покровы, лезть без мыла», а «без прошлого все будет просто».

«Я научу тебя плясать под дудочку,

Я научу тебя клевать на удочку,

Я научу тебя ходить по струночке,

Ты будешь всем доволен, рад всему», — обещает группа в припеве. Что здесь можно изменить? При этом следует учитывать, что толерантная Европа, обложившая Белоруссию санкциями и превозносящая оппозиционерку Тихановскую изначально была настроена против участия белорусов в шоу. Какую бы композицию они не представили.

Источник: https://karaulovlife.ru/news/gruppu-iz-belorussii-na-evrovidenie-ne-dopustjat-esli-oni-ne-predstavjat-druguju-pesnju/

Collapse )

Little Big на «Евровидение-2021» не поедут, в Сети обсуждают нового претендента

Никто Евровидение не смотрит. У всех оно вызывает стойкое неприятие и отторжение. Все о результатах конкурса узнают из новостей, да и то случайно… Но, судя по оживлению в соцсетях, самое важное сейчас — кто поедет от России на этот «ненужный» конкурс.


Несмотря на возросшую популярность, Little Big на «Евровидение-2021» не поедут, а поедет Manizha, которую выбрали в смс-голосовании. Другими претендентами были 2Маши и Therr Maitz. 29-летняя певица исполнит песню «Russian Woman» о сильных русских женщинах.

Национальный отбор 2021 🇷🇺

Manizha — Русская Женщинаpic.twitter.com/dMvezsixVN (https://t.co/dMvezsixVN)

— jowourney | 🇮🇪🇦🇺🇸🇲 (@vferdamadur) March 8, 2021 (https://twitter.com/vferdamadur/status/1369032845092659201?ref_src=twsrc%5Etfw)

Уроженка Душанбе Манижа Сангин выступит на 65-м конкурсе «Евровидения» в Роттердаме. Россию впервые за 12 лет будет представлять исполнительница с песней на русском языке. Результаты отбора были объявлены в понедельник, 8 марта, в прямом эфире Первого канала.

Неоднозначная реакция зрительного зала: «Manizha — это в первую очередь невероятный талант. Надеюсь для общества в России будет полезно увидеть эту гремучую смесь восточной внешности и феминизма! Прекрасная новость!»

«На сцену Евровидения выходит Manizha и поет невероятно красивую песню. Публика негодует, в певицу летят помидоры. Она прекращает петь, выливает на себя ведро (…) крови и с криком «Women Power!» начинает бегать кругами. Зал взрывается аплодисментами. Это победа…»

«Для законченности образа и гарантии победы в конкурсе Manizha нужно отрастить бороду!» И последний комментарий, лучший по нашему мнению: «Божечки, как же моему поколению все-таки повезло. Мы еще помним «Зайку мою» Киркорова…»

Источник: https://karaulovlife.ru/news/little-big-na-evrovidenie-2021-ne-poedut-v-seti-obsuzhdajut-novogo-pretendenta/

Collapse )

Александр Рыжинский, ректор Российской академии музыки имени Гнесиных

*Видео с официального YouTube-канала журналиста Андрея Караулова


Подписывайтесь на «КарауловLIFE» в социальных сетях!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Instagram

Telegram

Одноклассники

YouTube

LiveJournal

Яндекс.Дзен